Шкафчики для раздевалок » Полезные статьи » Методы повышения посещаемости в фитнес клубе
Методы повышения посещаемости в фитнес клубе
В условиях постоянно растущей конкуренции владельцы фитнес клубов и спортивных комплексов должны делать все необходимое для стабильного увеличения клиентской базы заведения. Важно понять, как повысить посещаемость, и улучшить сервис в заведении.
Чем больше клиентов в фитнес клубе – тем больше прибыли. Новые посетители приходят в ваше заведение по рекомендации друзей и знакомых, услышав интересную рекламу на радио, ТВ, соцсетях. Нужно заботиться не только о привлечении, но и об удержании клиентов. Человек должен чувствовать себя в спортзале максимально комфортно и безопасно.
Создаем комфортные условия
После посещения фитнес клуба у клиента должны оставаться только приятные впечатления. Безусловно, многое зависит от профессионализма тренеров, качества тренажеров. Однако каждый владелец такого заведения обязательно должен заботиться о комфортных условиях в помещении. Чтобы повысить посещаемость обратите внимание на следующие нюансы:
- В тренажерных залах, раздевалках и душевых сделайте качественный современный ремонт. Специалисты рекомендуют использовать нейтральные оттенки в отделке, которые будут успокаивать и способствовать расслаблению после интенсивной тренировки.
- Для оснащения раздевалки и тренажерного зала используйте только надежный и качественный инвентарь, функциональную мебель.
- Установите в раздевалке вместительные шкафчики, оснащенные электронными замками. Такие конструкции смогут надежно защитить личные вещи ваших клиентов от воровства.
- Для отпирания шкафчиков удобнее использовать специальные фитнес браслеты. Такое изделие крепится на руке, не мешает во время тренировки, позволяет навсегда забыть о проблеме потерянных ключей.
Только после того, как вы позаботились о создании комфортных условий в вашем фитнес клубе можно приступать к следующему этапу – активной рекламе заведения, применению маркетинговых фишек, разработке бонусных программ и выгодных предложений.

Стратегия привлечения новых клиентов
Чтобы ваше заведение постоянно получало поток новых клиентов, важно заранее продумать стратегию маркетинга, подобрать подходящие инструменты для продвижения. Любой бизнес-план можно корректировать под определенную ситуацию.
- В первую очередь определите целевую аудиторию для своего заведения. В идеале это делается до открытия спортивного комплекса.
- Выберите наиболее подходящий рекламный канал. Не нужно тратить лишние средства на покупку одновременно всех видов рекламы. Здесь нужно учитывать целевую аудиторию и задачи акции.
- Сформируйте выгодное торговое предложение, которое будет выгодно отличать вас от конкурентов.
- Позаботьтесь о создании привлекательного рекламного сообщения, создайте свой фирменный слоган.
Посещаемость фитнес клубов во многом зависит от сезона. Если вы планируете масштабную рекламную кампанию, позаботьтесь о том, чтобы она не попала на период отпусков. Никто не станет отказываться от запланированного путешествия ради скидок в спортзале. Если у вас небольшой фитнес клуб, не стоит активно продавать безлимитные абонементы. Так вы сможете защититься от критичной переполненности зала в часы пик.
Как заменить замки на шкафчиках в раздевалке?
Как сделать фитнес клуб доходным?






Электронные кодовые замки: виды и преимущества
Электронные кодовые замки отличаются высокой надежность, по сравнению с механическими. Зачастую они устанавливаются на двери, с которыми имеют контакт много пользователей. Существует 3 вида механизмов...


Проведение соревнований при поддержке Vrazdevalku.ru, Бои без правил
Турнир по смешанному боевому единоборству